Паспорт группы

 

Паспорт старшей группы

«Непоседы»

Список детей

В группе 13 девочек, 10 мальчиков

1.

 Валерия. А

2.

 Артем. А

3.

 Дарина. А

4.

 Софья. Б

5.

 Полина. Б

6.

 Элеонора. Б

7.

 Макар. Б

8.

 Арина А.

9.

 Роман. П

10.

 Тимофей. К

11.

 Юлия. К

12.

 Рустам. К

13.

 Василина. М

14.

 Есения. О

15.

 Олег. П

16.

 Стефания. С

17.

 Егор. С

18.

 Кирилл. С

19.

 Родион. Х

20.

 Мустафа. У

21.

 Анна. Т

22.

 Софья. Ч

23.

 Варвара. Щ

 

Расписание непрерывной образовательной деятельности

Понедельник

1.  Лепка.

2. Физическая культура в помещении

3.Ознакомление с окружающим

09.00– 09.25

9.35 – 10.00

10.10.- 10.35

Вторник

1.  Формирование элементарных математических представлений

2 .Музыкальное

3. Рисование

09.00 – 09.25

9.35 – 10.00

10.10.- 10.35

 

Среда

1. Формирование звуковой культуры речи

2.Физическая культура в помещении

09.00 – 09.20

9.35 – 10.00

Четверг

1. Развитие речи

2. Музыкальное

3. Физическая культура (На улице)

09.00 – 09.25

09.35 – 10.00

11.00 - 11.25

Пятница

1 Ознакомление с окружающим

2. Аппликация

09.00 – 09.25

09.35 – 10.00

Итого

13

 

Воспитатели группы

Сабелькина Татьяна Владимировна

1к.к.

Уральский государственный педагогический университет, 2004г.

специальность - социальная работа;

квалификация - специалист по социальной работе.

 

Профессиональная переподготовка – ФГБОУВПО «УРГПУ» «Педагогика и психология детства», 2014г.

2018г.

КПК, «Грамотность и этика речи педагога в условиях внедрения профессионального стандарта»16 часов.

2019г.

КПК, «Организация культурных практик как средство развития детей дошкольного возраста в процессе реализации педагогом основной образовательной программы дошкольного образования» 24 часа.

2022г.

КПК «особое значение работы педагогов с родителями и участие в мероприятиях Минпросвещения РФ. Z – своих не бросаем»,72 часа.

Сутягина Анастасия Сергеевна

1 к.к

Камышловский педагогический колледж, 2017г. специальность - дошкольное образование;

Квалификация -  воспитатель дошкольного возраста

2018г.

КПК «Содержание и технологии педагогической деятельности воспитателя (включая младшего) в период детства» 16ч.

2019г. Сертификат участника семинара- практикума «Формы взаимодействия ДОУ с родителями по ранней профориентации дошкольников», 8 часов

 

Материально-техническое обеспечение

Групповая комната

Образовательная деятельность

Все виды игровой деятельности

Трудовая деятельность

• Самообслуживание

Самостоятельная творческая деятельность

Центры для решения коррекционно-развивающих задач

- детская мебель для организации разных видов детской деятельности

- книжный центр

-уголок изобразительной деятельности

- природный центр

- познавательный уголок

- театральный уголок

-  атрибуты для сюжетно-ролевых игр «Дом», «Парикмахерская». «Больница», «Магазин», «машина»

- разные виды строителей и конструкторов

- настольно-печатные, дидактические, развивающие игры

Спальное помещение

Дневной сон

• Игровая деятельность

- спальная мебель

- шкафы для хранения игрового материала

 

Раздевальная комната

Информационно-просветительская работа с родителями

- наглядно-информационный материал для родителей

- выставки детского творчества

- физкультурный центр

Игровой участок для прогулки

- веранда;

- скамейки;

- качели;

- малые архитектурные формы для организации сюжетно-ролевых игр и активной двигательной деятельности;

- цветники

 

                               Пространственная и предметно - развивающая среда группы

Направления развития

Центры/ оборудование

Модуль образовательной деятельности

«Физическое развитие»

«Центр физического развития»

- массажные коврики «Дорожка здоровья» - 6 шт;

- флажки разных цветов – 23 шт;

- мячи средние и малые разных цветов – 5 шт;

- мячи набивные – 5 шт;

- мешочки с песком (100 г.) – 20 шт;

- обручи – 2шт;

- бубен- 2шт;

- кольцеброс - 2шт;

- кегли –  12 шт;

- скакалки – 3 шт;

- боулинг – 1 набор;

- маски – 10 шт; вожжи для подвижных игр -  3 шт;

- спортивные игры для улицы (бадминтон) – 1 комплект;

- цветные мелки для рисования, для разметок – 2 набора;

- информация для родителей по физическому развитию детей

- картотека подвижных игр – 2 шт.

Модуль образовательной деятельности

«Познавательное развитие»

 «Центр познавательного развития»

- геометрические мозаики и головоломки – 2 шт;

- игра «Сложи узор»

- игра из геометрических фигур по методике Никитиных «Сложи фигуру» - 1 шт.

- д/и, настольно – печатные игры

- военная техника (танк, вертолет,самолет)

- пластмассовые фигуры животных (обитатели моря, домашние животные, африканские животные, птицы, животные пустыни)

- дидактическая игра «Огород»

- дидактическая игра «Ателье»

«Центр экспериментирования»

- приборы – помощники: увеличительные стекла, песочные часы (на 1,2  минуты); микроскоп.

- пластиковые бутылки, стаканы, ковши, ведерки, воронки;

- природные материалы: камешки разного цвета и формы, минералы, ракушки, шишки, скорлупа орехов, листья, веточки, семена фруктов и овощей; крупный и мелкий песок; птичьи перышки, пух, мох, шерсть, вата, глина, зола, уголь, кусочки коры дерева, шишки, бруски дерева, сухие листья.

- бросовый материал: кусочки кожи, поролона, меха, лоскутки ткани, пробки, проволока, деревянные, пластмассовые, металлические предметы, формочки; пипетки, мензурки,

- картотека экспериментов.

«Центр природы»

- телевизор – 1;

- календарь  природы;

- оборудование для ухода за растениями: передники, лейки, палочки для рыхления, тряпочки, пульверизатор и т.п.;

- литература природоведческого содержания (по изучаемой или изученной теме);

- наборы: « Овощи», «Фрукты», « Домашние животные», «Дикие животные», « Экзотические животные».

- настольно – печатные, дидактические игры природоведческого содержания;

- природный материал;

- альбомы для рассматривания по сезонам;

- набор «Насекомые», «Земноводные»  и т.д.

- тематические альбомы: «Детеныши домашних животных»,

«Детеныши диких животных», «Деревья и кустарники» и.т.д.

«Центр патриотического воспитания» - «Мой родной край»

- цветные иллюстрации природы Урала

- российский флаг

- портрет президента российской федерации, губернатора, главы города.

- тематические альбомы

- Лепбук "Наша Родина -Россия"

- настольные игры

- вырубленные фигуры "Народы Урала"

 

 «Центр конструирования»

- деревянный строитель

- конструкторы «ЛЕГО» и «ТИКО»

- строитель пластмассовый (кирпичики, кубики)

- конструктор «Полесье»

- конструктор «Банчемс»

- конструктор « Фермер»

- конструктор «Техно»

- конструктор «Трубчатый»

- конструктор «ЛЕГО»

- конструктор «Дом»

-конструктор металлический

- конструктор «Втулки»

- конструктор «Веселые человечки»

-  набор « Строитель»

- Престиж – игрушка « Деревянный конструктор»

Модуль образовательной деятельности

«Речевое развитие»

«Книжный центр» - «Сказкины книжки»

- книги, знакомящие с культурой русского народа: сказки, загадки, потешки, игры;

- книги о жизни природы, о животных, растениях родного края;

- издания тех произведений, с которыми в данное время детей знакомят на занятиях;

- юмористические книги с иллюстрациями;

- книги, которые дети приносят из дома;

- справочная и познавательная литература;

- энциклопедии;

- портреты детских писателей.

 Модуль образовательной деятельности

«Художественно-эстетическое развитие»

«Центр творчества «Акварелька»»

- пластилин, стеки для моделирования, подставки для работы;

- чистая бумага, фломастеры разной толщины и цвета, акварельные краски, гуашь, карандаши, восковые мелки;

- кисти, банки для воды, тряпочки;

- линованная бумага в клетку и линейку,  картон, материалы, необходимые для изготовления детьми поделок;

- клей, цветная бумага, ножницы;

- трафареты;

- образцы декоративно – прикладного искусства (по возрасту и по программе) в иллюстрациях и альбомах по данной теме для рассматривания;

- «Мольберт»

- ножницы с тупым концом,

- раскраски с образцами, тематические раскраски,

Д/и « Сочетание цветов.

«Центр искусства»

- матрешки;

- статуэтки;

- тематический альбом « Декоративно – прикладное искусство»

- образцы из глины (игрушки, предметы народного промысла);

«Театральный центр»

- театры: пальчиковые, би-ба-бо, настольные, платковый, теневой, магнитный, театр в картинках, театр на фланелеграфе, резиновые игрушки, костюмы и маски,

- ширма для кукольного театра,

- плоскостные предметы деревьев и дома.

- платки, кепки;

- оружие, украшения, галстуки.

«Музыкальный центр»

- барабан – 1 шт;

- бубен – 1 шт;

- колокольчик- 1 шт;

- гитара – 1 шт;

- маракассы – 1 шт;

- дудочка – 1шт;

- магнитофон – 1шт;.

- Цветные картинки с изображением музыкальных инструментов;

-металлофон -2шт

Модуль образовательной деятельности

«Социально-

коммуникативное развитие»

«Игровой центр»

- Сюжетно-ролевые игры:

 «Больница» (баночки, медицинский набор доктора, халат, медицинская шапочка и др.);

 «Магазин» (калькуляторы, продукты, игрушки);

«Салон красоты» (расчески, накидка, баночки, фен, ножницы); «Дом» (мебель, посуда, куклы, коляска,);

«Шоферы» (руль, фуражки, накидки);

«Ремонтная мастерская» (каски, топор, дрель, гаечные ключи, гайки, шайбы, строительная лопатка, станок, отвертка, контейнер для инструментов);

«Центр КБЖ»

- дидактические игры по основам безопасности жизнедеятельности;

- игрушки и атрибуты для игры по пожарной безопасности (пожарная машина, каски, огнетушители, телефон и др.);

- игрушки и атрибуты для игры ПДД (милиционер, фуражки, жезл, светофор).

- игрушки и атрибуты для игры в «Скорую помощь» (слушалка, одежда, головной убор, переносная аптечка)

 

Дата последнего обновления страницы 25.01.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»