Рекомендации родителям

Уважаемые родители во время закрытия группы на карантинные мероприятия предлагаем вам провести время с пользой для наших детей. Успехов вам.

 

 С 03.05 по 05.05. 

Среда

3.05

Ознакомление с окружающим

«День Победы»

Предлагаем вам пройти по ссылке и просмотреть презентацию

 Ссылка здесь

Четверг

4.05.

1. Развитие речи

«День Победы»

Чтение стихотворения Т. Белозерова. «Праздник Победы»

 

 

 

 

2. Рисование

«Самолеты летят»

Предлагаем вам прочитать  ребенку стихотворение, побеседуйте  о родственниках, участвующих в ВОВ

 

 

 

Предлагаем вам пройти по ссылке и просмотреть видео

Ссылка здесь

 

Пятница

5.05.

1.Физическое

 

 

 

 

 

 

2.Музыкальное

Игры с мячом

 

 

Предлагаем вам пройти по ссылке и прослушать песню .

Ссылка здесь

 

 

 

 

Среда

19.10.22

Ознакомление с окружающим

«Путешествие в прошлое одежды»

Вам понадобятся: коробка с  иголками, нитками, тканью, пуговицами, ножницы, картинки с изображением одежды в разные времена.

Поставьте коробку на стол перед ребенком и рассмотрите предметы в ней. Задайте вопрос: для чего нужны нам эти предметы?

Варианты ответов:

- чтобы шить,

- чтобы делать одежду,

- чтобы пришивать, что-нибудь.

-давай отправимся в путешествие в прошлое и посмотрим в какой одежде ходили  раньше. Рассмотрите с ребенком картинки.

Загадайте загадки:

Я одноухая старуха

Я прыгаю по полотну

И нитку длинную из уха

Как паутину я тяну.         

(Игла с ниткой)                     

 

Инструмент бывалый –

Не большой, не малый,

У него полно забот:

Он  и режет и стрижет.

(Ножницы)

 

Безделица в петлю попала.

(Пуговица)

Спросите у ребенка : Что нового мы узнали пока были в путешествии?

 

Варианты ответов:

 -Узнали, из чего раньше делали одежду,

- Какими инструментами пользовались для изготовления одежды.

 

 

Четверг

20.10.22

 1. Развитие речи

 2. Рисование

1. «Научу обуваться и братца» Рассматривание обуви

Вам понадобится картинка с изображением разной обуви.

 

Загадки:

Не ботинки, не сапожки,

Но их тоже носят ножки.

В них мы бегаем зимой:

Утром – в садик, днем – домой. (валенки)

Рассмотрите их, опишите.

 

Сшили их из черной кожи,

В них теперь ходить мы можем.

И на слякотной дороге

Не промокнут наши ноги. (сапоги) из чего сделаны, цвет….

 

Всегда шагаем мы вдвоем,

Похожие, как братья.

Мы за обедом – под столом,

А ночью – под кроватью. (Туфли)

 

Прочитайте стихотворение Е. Благинина «Научу обуваться и брата» какая нам встретилась обувь в стихотворении? Закрепите понятие «обувь»

 

2. «Украсим платьице кукле»

Вам понадобятся: шаблон платья, кукла, краски.

сегодня к нам в гости пришла куколка. Она хотела прийти к нам в красивом и нарядном платье. Но по дороге на её платье попал  дождь.  Думаешь, что случилось?   Правильно  весь узор смылся. Куколка расстроилась.

Как любая кукла

 

  Я люблю наряды

  Ведь нарядной кукле

  Дети будут рады.

 

скажи, пожалуйста, а кто шьёт платья?  А из чего шьют платья?  А какие бывают платья?

Куколка просит нас украсить её платье узорами. Поможем куколке?

(рисование, украшаем новое платье для куклы)

Не забудьте похвалить ребенка.

 

 

 

Пятница

21.10.22

1.Физическое развитие

2. Музыкальное

1. Подвижная игра

 

2. Осенняя песенка

Посмотреть и послушать можно здесь

 

Понедельник

24.10.22

Аппликация

 

«Шапка и варежки для куклы» 

Оборудование: шаблон шапки, варежки  желтого, оранжевого и белого цвета (по выбору), наборы геометрических фигур в тарелочках круги разного размера, треугольники (красный, зеленый, синий). Клей карандаш

 

Теплый мягонький сугроб

Детям на головку-хлоп

Ее на голову одену,

Мороз теперь не страшен

Гулять быстрей пойду. (Шапка)

 

Правильно. А для чего нужна шапка?  А когда люди носят шапки и почему?

А какие шапки бывают?

молодец. Знаешь  какие бывают шапки и когда их носят. А вот к кукле Зине приходили гости сегодня хотели сходить погулять, а красивых теплых шапок у них нет. Как  же им помочь?

Да, конечно, мы сможем помочь сделать головные уборы красивыми, я думаю - куклам понравятся.

Берем заготовку и приклеиваем её на лист рядом с варежками. И так же как и варежки украшаем нашу шапочку.

 

Молодец, теперь наша кукла Катя не замерзнет на улице.

 

Вторник

25.10.22

ФЭМП

«В гостях у Буратино»

Вам понадобятся: Игрушки: Буратино,  мишка, зайчик, ежик.

Мешочек с предметами (веревочки разной длины, ленты разной ширины, игрушки  разной высоты)

Поставьте игрушки перед ребенком.  Спросите: Сколько игрушек? Давай посчитаем…1,2,3. А теперь скажи мне, мишка какой по счету, зайка … ( дайте ребенку понятие – первый, второй, третий)

 

Физкультминутка

Буратино потянулся, (потягиваемся руки вверх)

Раз — нагнулся, (наклон, достаем до носка правой ноги)

Два — нагнулся, (наклон, достаем до носка левой ноги)

Три — нагнулся. (наклон посередине)

Руки в стороны развел, (разводим руки в стороны)

Ключик, видно, не нашел. (демонстрируем удивление, плечи вверх)

Чтобы ключик нам достать,

Нужно на носочки встать. (встаем на носочки, руки вверх)

У Буратино еще волшебная коробочка. В коробочке лежат веревочки разной длины и ширины, игрушки разной высоты. Рассмотрите с ребенком, закрепите понятия (Узкий – широкий, длинный – короткий, высокий – низкий)

Буратино, интересно было  с тобой играть . похвалите ребенка.

 

 

Дата последнего обновления страницы 24.04.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»