|
|
Рекомендации родителям
Уважаемые родители во время закрытия группы на карантинные мероприятия предлагаем вам провести время с пользой для наших детей. Успехов вам.
С 03.05 по 05.05.
Среда
3.05
Ознакомление с окружающим
«День Победы» |
Предлагаем вам пройти по ссылке и просмотреть презентацию
Ссылка здесь |
Четверг
4.05.
1. Развитие речи
«День Победы»
Чтение стихотворения Т. Белозерова. «Праздник Победы»
2. Рисование
«Самолеты летят» |
Предлагаем вам прочитать ребенку стихотворение, побеседуйте о родственниках, участвующих в ВОВ
Предлагаем вам пройти по ссылке и просмотреть видео
Ссылка здесь
|
Пятница
5.05.
1.Физическое
2.Музыкальное |
Игры с мячом
Предлагаем вам пройти по ссылке и прослушать песню .
Ссылка здесь
|
Среда
19.10.22
Ознакомление с окружающим |
«Путешествие в прошлое одежды»
Вам понадобятся: коробка с иголками, нитками, тканью, пуговицами, ножницы, картинки с изображением одежды в разные времена.
Поставьте коробку на стол перед ребенком и рассмотрите предметы в ней. Задайте вопрос: для чего нужны нам эти предметы?
Варианты ответов:
- чтобы шить,
- чтобы делать одежду,
- чтобы пришивать, что-нибудь.
-давай отправимся в путешествие в прошлое и посмотрим в какой одежде ходили раньше. Рассмотрите с ребенком картинки.
Загадайте загадки:
Я одноухая старуха
Я прыгаю по полотну
И нитку длинную из уха
Как паутину я тяну.
(Игла с ниткой)
Инструмент бывалый –
Не большой, не малый,
У него полно забот:
Он и режет и стрижет.
(Ножницы)
Безделица в петлю попала.
(Пуговица)
Спросите у ребенка : Что нового мы узнали пока были в путешествии?
Варианты ответов:
-Узнали, из чего раньше делали одежду,
- Какими инструментами пользовались для изготовления одежды.
|
Четверг
20.10.22
1. Развитие речи
2. Рисование |
1. «Научу обуваться и братца» Рассматривание обуви
Вам понадобится картинка с изображением разной обуви.
Загадки:
Не ботинки, не сапожки,
Но их тоже носят ножки.
В них мы бегаем зимой:
Утром – в садик, днем – домой. (валенки)
Рассмотрите их, опишите.
Сшили их из черной кожи,
В них теперь ходить мы можем.
И на слякотной дороге
Не промокнут наши ноги. (сапоги) из чего сделаны, цвет….
Всегда шагаем мы вдвоем,
Похожие, как братья.
Мы за обедом – под столом,
А ночью – под кроватью. (Туфли)
Прочитайте стихотворение Е. Благинина «Научу обуваться и брата» какая нам встретилась обувь в стихотворении? Закрепите понятие «обувь»
|
2. «Украсим платьице кукле»
Вам понадобятся: шаблон платья, кукла, краски.
сегодня к нам в гости пришла куколка. Она хотела прийти к нам в красивом и нарядном платье. Но по дороге на её платье попал дождь. Думаешь, что случилось? Правильно весь узор смылся. Куколка расстроилась.
Как любая кукла
Я люблю наряды
Ведь нарядной кукле
Дети будут рады.
скажи, пожалуйста, а кто шьёт платья? А из чего шьют платья? А какие бывают платья?
Куколка просит нас украсить её платье узорами. Поможем куколке?
(рисование, украшаем новое платье для куклы)
Не забудьте похвалить ребенка.
|
Пятница
21.10.22
1.Физическое развитие
2. Музыкальное |
1. Подвижная игра
2. Осенняя песенка
Посмотреть и послушать можно здесь
|
Понедельник
24.10.22
Аппликация
|
«Шапка и варежки для куклы»
Оборудование: шаблон шапки, варежки желтого, оранжевого и белого цвета (по выбору), наборы геометрических фигур в тарелочках круги разного размера, треугольники (красный, зеленый, синий). Клей карандаш
Теплый мягонький сугроб
Детям на головку-хлоп
Ее на голову одену,
Мороз теперь не страшен
Гулять быстрей пойду. (Шапка)
Правильно. А для чего нужна шапка? А когда люди носят шапки и почему?
А какие шапки бывают?
молодец. Знаешь какие бывают шапки и когда их носят. А вот к кукле Зине приходили гости сегодня хотели сходить погулять, а красивых теплых шапок у них нет. Как же им помочь?
Да, конечно, мы сможем помочь сделать головные уборы красивыми, я думаю - куклам понравятся.
Берем заготовку и приклеиваем её на лист рядом с варежками. И так же как и варежки украшаем нашу шапочку.
Молодец, теперь наша кукла Катя не замерзнет на улице.
|
Вторник
25.10.22
ФЭМП |
«В гостях у Буратино»
Вам понадобятся: Игрушки: Буратино, мишка, зайчик, ежик.
Мешочек с предметами (веревочки разной длины, ленты разной ширины, игрушки разной высоты)
Поставьте игрушки перед ребенком. Спросите: Сколько игрушек? Давай посчитаем…1,2,3. А теперь скажи мне, мишка какой по счету, зайка … ( дайте ребенку понятие – первый, второй, третий)
Физкультминутка
Буратино потянулся, (потягиваемся руки вверх)
Раз — нагнулся, (наклон, достаем до носка правой ноги)
Два — нагнулся, (наклон, достаем до носка левой ноги)
Три — нагнулся. (наклон посередине)
Руки в стороны развел, (разводим руки в стороны)
Ключик, видно, не нашел. (демонстрируем удивление, плечи вверх)
Чтобы ключик нам достать,
Нужно на носочки встать. (встаем на носочки, руки вверх)
У Буратино еще волшебная коробочка. В коробочке лежат веревочки разной длины и ширины, игрушки разной высоты. Рассмотрите с ребенком, закрепите понятия (Узкий – широкий, длинный – короткий, высокий – низкий)
Буратино, интересно было с тобой играть . похвалите ребенка.
| |
|
|